Новости
2025

Как решить проблему заказчика, находясь за тысячу километров от него...

К нам обратился наш давний заказчик из Воркуты.
Он сообщил, что в системе радиоканальной пожарной сигнализации, которую мы построили для Театра имени Мордвинова, происходят странные вещи: система выдаёт сигнал о неисправности, его не удаётся убрать, а также не получается осуществить и повторное взятие на охрану. Кроме того, периодически всплывает сигнал о несуществующем пожаре.

Действительно, странная ситуация. Начинаем разбираться…

Справка:
Строить систему пожарной сигнализации можно по-разному, но правильнее это делать с учетом решений, которые позволяют в том числе обеспечивать удаленный мониторинг и диагностику на случай возникновения проблем. Разумеется, при этом не обойтись без светлой головы инженера, способного оперативно разобраться с проблемой даже за сотни километров от объекта.

В этой истории как раз такой случай. Пожарная сигнализация у заказчика построена на базе радиоканальной системы «Стрелец-ПРО» от компании «АРГУС-СПЕКТР», поэтому наш инженер, не выезжая на место, смог удаленно взяться за работу. На выяснение причин, поиск решения и подготовку рекомендаций заказчику потребовалось всего 15 минут. Да, оперативно работаем! :)

Что же выяснилось?

Оказалось, что в ходе проведения ремонта, сразу в нескольких помещениях, рабочими были сняты с установочных мест радиоканальные датчики. При этом часть из них на место так и не была возвращена, а некоторые вернулись в столь запыленном виде, что система начала идентифицировать пыль внутри них как дым.

Наш совет: в действующих помещениях будьте трижды аккуратными с действующими системами. Бережное отношение к их содержанию позволит избежать лишних проблем по обслуживанию и обезопасить жизни ваших клиентов и имущества!

На фото - анализ работы системы, проведенный удаленно.